Четверг, 09.05.2024, 03:51

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


Ожидаемые результаты
21.03.2019, 22:13

ЛИЧНОСТНЫЕ универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

  • Л1 – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • Л2 – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • Л3- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и решению новых задач;
  • Л4- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • Л5- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • Л6- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
  • Л7- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
  • Л8- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
  • Л9- развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • Л10- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • Л11- установка на здоровый образ жизни;
  • Л12- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • ЛД13-внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • ЛД14-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • ЛД15-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • ЛД16-адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • ЛД17-положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • ЛД18-компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • ЛД19-морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • ЛД20-установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;
  • ЛД21-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • ЛД22-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • Р1-принимать и сохранять учебную задачу;
  • Р2-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • Р3-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • Р4-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • Р5-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
  • Р6-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
  • Р7-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • Р8-различать способ и результат действия;
  • Р9-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;
  • Р10-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

Выпускник получит возможность научиться:

  • РД11-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • РД12-преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • РД13-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • РД14-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • РД15-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • РД16-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • П1-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • П2-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом с помощью инструментов ИКТ;
  • П3-использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
  • П4-строить сообщения в устной и письменной форме;
  • П5-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • П6-основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • П7-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • П8-осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • П9-проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • П10-устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • П11-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • П12-обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
  • П13-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • П14-устанавливать аналогии;
  • П15-владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • ПД16-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • ПД17-записывать, фиксировать информацию об окружающем мире и о себе с помощью инструментов ИКТ;
  • ПД18-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • ПД19-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ПД20-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • ПД21-осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • ПД22-осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • ПД23-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • ПД24-произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач.

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • К1-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудио-визуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения (электронную почту, форумы, чаты и т. п.);
  • К2-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • К3-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • К4-формулировать собственное мнение и позицию;
  • К5-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • К6-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнерзнает и видит, а что нет;
  • К7-задавать вопросы;
  • К8-контролировать действия партнера;
  • К9-использовать речь для регуляции своего действия;
  • К10-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • КД11-учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;
  • КД12-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • КД13-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • КД14-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • КД15-продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех его участников;
  • КД16-с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • КД17-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
  • КД18-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • КД19-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • КД20-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Категория: Педагогам | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 193 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: