Среда, 08.05.2024, 19:20

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


Ожидаемые результаты
[ Скачать с сервера (31.1 Kb) ]21.03.2019, 22:17

ЛИЧНОСТНЫЕ универсальные учебные действия

 

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

  • Л1- историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;
  • Л2- образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;
  • Л3- знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;
  • Л4- знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
  • Л5 -освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
  • Л6- ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
  • Л7- основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
  • Л8- экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

 

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

  • Л9- гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
  • Л10- уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
  • Л11- эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
  • Л12- уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
  • Л13- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
  • Л14- уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
  • Л15- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
  • Л16- позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

 

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

  • Л17- готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
  • Л18- готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
  • Л19- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
  • Л20- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
  • Л21- потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
  • Л22- умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
  • Л23 – устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
  • Л24 – готовность к выбору профильного образования.

 

Выпускник получит возможность для формирования:

  • ЛД25 – выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
  • ЛД26 – готовности к самообразованию и самовоспитанию;
  • ЛД27 – адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
  • ЛД28 – компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • ЛД29 – морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • ЛД30 - эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ универсальные учебные действия

 

Выпускник научится:

  • Р1-целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • Р2-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
  • Р3-планировать пути достижения целей;
  • Р4-устанавливать целевые приоритеты;
  • Р5-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
  • Р6-принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
  • Р7-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • Р8-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • Р9-основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

 

Выпускник получит возможность научиться:

  • РД11- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • РД12- построению жизненных планов во временной перспективе;
  • РД13- при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
  • РД14- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • РД15- основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
  • РД16- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  • РД17 – адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
  • РД18 – адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
  • РД19 – основам саморегуляции эмоциональных состояний;
  • РД20 – прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ универсальные учебные действия

 

Выпускник научится:

  • П1- основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
  • П2- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
  • П3- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • П4- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • П5- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • П6- давать определение понятиям;
  • П7- устанавливать причинно-следственные связи;
  • П8- осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
  • П9- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
  • П10- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • П11- строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
  • П12- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • П13- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • П14- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • П15- структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • П16 - работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

 

Выпускник получит возможность научиться:

  • ПД17- основам рефлексивного чтения;
  • ПД18- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • ПД19- самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
  • ПД20- выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
  • ПД21- организовывать исследование с целью проверки гипотез;
  • ПД22- делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ универсальные учебные действия

 

Выпускник научится:

  • К1-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • К2-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • К3-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
  • К4-аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
  • К5-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • К6-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • К7-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • К8-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
  • К9-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
  • К10-осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
  • К11 – работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • К12 – основам коммуникативной рефлексии;
  • К13 – использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • К14 – отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • КД15-учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
  • КД16- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • КД17-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • КД18-продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • КД19-брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
  • КД20-оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
  • КД21-осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
  • КД22-в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • КД23-вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
  • КД24–следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  • КД25 -устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
  • КД26 -в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Категория: Педагогам | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 211 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: