Четверг, 09.05.2024, 11:55

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


Рекомендации по составлению плана учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования
[ Скачать с сервера (127.5 Kb) ]17.03.2019, 23:13

 

  1. Цель и задачи на год формулируются, исходя из образовательной программы, а также с учетом особенностей учебного года, подготовки памятных дат.
  2. Характеристика детского объединения включает в себя информацию по всем группам по тарификации. В примечании можно указать, по какой программе занимается группа, если у педагога несколько образовательных программ; формы проведения занятий – индивидуальная, по подгруппам, коллективная; уровень подготовки детей на начало учебного года.
  3. Учебная работа отражает реализацию образовательной программы в течение учебного года согласно учебно-тематическому плану. В этом разделе необходимо указать, какие разделы, темы будут корректироваться в учебном году, в какие сроки и почему. Возможна корректировка не тем, а наоборот, количества часов по определенной теме (уменьшение или увеличение) в связи с учетом уровня подготовки и способностей детей, материально-технических возможностей, содержания темы учебного года. Репертуарный план для педагогов художественного и инструментального отделов (в виде приложения).
  4. Массовая работа детского объединения ведется по следующим направлениям: а) массовые мероприятия учебного характера (итоговые занятия – зачеты, выставки, концерты, конкурсы, соревнования); б) массовые мероприятия воспитательного характера (тематические праздники, экскурсии, досуговые мероприятия, встречи с интересными людьми и т.д.); в) работа с родителями обучающихся (родительские собрания, дни открытых дверей и т.д.).
  5. Методическая работа включает в себя следующие разделы: а) повышение педагогического мастерства, квалификации (курсы, обязательные 1 раз в пять лет, а также дополнительное повышение квалификации (освоение смежных профессий, очное, заочное обучение в ВУЗе, дополнительные курсы, мастер – классы, семинары); б) разработка педагогом дидактического, раздаточного, иллюстративного, психолого-педагогического, демонстрационного материала для обеспечения образовательного процесса (схемы, таблицы, сценарии, тесты, анкеты (совместно с методистом – психологом), творческие отчеты и т.д.); в) аттестация педагога (для аттестующихся педагогических работников: этапы прохождения аттестации, защита реферата или другого документа; г) работа с образовательной программой (изучение сложных тем в программе, работа над конкретным разделом образовательной программы – корректировка, изменения, доработка); д) экспериментальная, инновационная работа (если проводятся какие-либо исследования, эксперименты по проблемам дополнительного образования по созданию, апробации и внедрению новых программ, совершенствованию форм, методов и технологий дополнительного образования), написание авторской программы, проектов; е) самообразование, работа над методической темой (организация целевых взаимопосещений занятий и мероприятий, выступления на конференциях, конкурсах педагогического мастерства, изучение методической, периодической, научной литературы и т.д.).
  6. Укрепление учебно-методической и материально-технической базы учебного кабинета: работа в учебном кабинете (пополнение базы, оформление кабинета, ремонтные работы).

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Брасовского района Дом детского творчества

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

______ _______________

«__» _________ 20___ г.

План

учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования

___________________________________________

детского объединения

_____________________________________

на 20___- 20___ учебный год

 

 

1. Цель и задачи педагога на год:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика детского объединения

№ группы

Количество детей в группе

Возраст

Год обучения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Основные направления содержания деятельности педагога:

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

Отметка о выполнении

1. Учебная работа

1.1.

Набор и комплектование групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Составление расписания занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

Учебно-тематический план (изменения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Массовая работа

2.1.

Массовые мероприятия учебного характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Массовые мероприятия воспитательного характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Работа с родителями обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Методическая работа (личный творческий план педагога)

3.1.

Повышение педагогического мастерства, квалификации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

Разработка педагогом дидактического, раздаточного, иллюстративного, психолого-педагогического, демонстрационного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Аттестация педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.

Работа с образовательной программой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5.

Экспериментальная, инновационная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6.

Самообразование, работа над методической темой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Укрепление учебно-методической и материально-технической базы учебного кабинета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Педагогам | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 349 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: