- Цель и задачи на год формулируются, исходя из образовательной программы, а также с учетом особенностей учебного года, подготовки памятных дат.
- Характеристика детского объединения включает в себя информацию по всем группам по тарификации. В примечании можно указать, по какой программе занимается группа, если у педагога несколько образовательных программ; формы проведения занятий – индивидуальная, по подгруппам, коллективная; уровень подготовки детей на начало учебного года.
- Учебная работа отражает реализацию образовательной программы в течение учебного года согласно учебно-тематическому плану. В этом разделе необходимо указать, какие разделы, темы будут корректироваться в учебном году, в какие сроки и почему. Возможна корректировка не тем, а наоборот, количества часов по определенной теме (уменьшение или увеличение) в связи с учетом уровня подготовки и способностей детей, материально-технических возможностей, содержания темы учебного года. Репертуарный план для педагогов художественного и инструментального отделов (в виде приложения).
- Массовая работа детского объединения ведется по следующим направлениям: а) массовые мероприятия учебного характера (итоговые занятия – зачеты, выставки, концерты, конкурсы, соревнования); б) массовые мероприятия воспитательного характера (тематические праздники, экскурсии, досуговые мероприятия, встречи с интересными людьми и т.д.); в) работа с родителями обучающихся (родительские собрания, дни открытых дверей и т.д.).
- Методическая работа включает в себя следующие разделы: а) повышение педагогического мастерства, квалификации (курсы, обязательные 1 раз в пять лет, а также дополнительное повышение квалификации (освоение смежных профессий, очное, заочное обучение в ВУЗе, дополнительные курсы, мастер – классы, семинары); б) разработка педагогом дидактического, раздаточного, иллюстративного, психолого-педагогического, демонстрационного материала для обеспечения образовательного процесса (схемы, таблицы, сценарии, тесты, анкеты (совместно с методистом – психологом), творческие отчеты и т.д.); в) аттестация педагога (для аттестующихся педагогических работников: этапы прохождения аттестации, защита реферата или другого документа; г) работа с образовательной программой (изучение сложных тем в программе, работа над конкретным разделом образовательной программы – корректировка, изменения, доработка); д) экспериментальная, инновационная работа (если проводятся какие-либо исследования, эксперименты по проблемам дополнительного образования по созданию, апробации и внедрению новых программ, совершенствованию форм, методов и технологий дополнительного образования), написание авторской программы, проектов; е) самообразование, работа над методической темой (организация целевых взаимопосещений занятий и мероприятий, выступления на конференциях, конкурсах педагогического мастерства, изучение методической, периодической, научной литературы и т.д.).
- Укрепление учебно-методической и материально-технической базы учебного кабинета: работа в учебном кабинете (пополнение базы, оформление кабинета, ремонтные работы).
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Брасовского района Дом детского творчества
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
______ _______________
«__» _________ 20___ г.
План
учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования
___________________________________________
детского объединения
_____________________________________
на 20___- 20___ учебный год
1. Цель и задачи педагога на год:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика детского объединения
№ группы
|
Количество детей в группе
|
Возраст
|
Год обучения
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основные направления содержания деятельности педагога:
№ п/п
|
Содержание деятельности
|
Сроки
|
Отметка о выполнении
|
1. Учебная работа
|
1.1.
|
Набор и комплектование групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Составление расписания занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Учебно-тематический план (изменения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Массовая работа
|
2.1.
|
Массовые мероприятия учебного характера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Массовые мероприятия воспитательного характера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Работа с родителями обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Методическая работа (личный творческий план педагога)
|
3.1.
|
Повышение педагогического мастерства, квалификации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Разработка педагогом дидактического, раздаточного, иллюстративного, психолого-педагогического, демонстрационного материала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Аттестация педагога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Работа с образовательной программой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Экспериментальная, инновационная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Самообразование, работа над методической темой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Укрепление учебно-методической и материально-технической базы учебного кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|