Среда, 08.05.2024, 18:13

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


Важнейшие личностные и метапредметные результаты в терминологии
[ Скачать с сервера (17.2 Kb) ]20.03.2019, 23:59

 

(на примере Образовательной системы «Школа 2100»)

 

Умения самостоятельно делать

СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей,

чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор

 

Личностные УУД

Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность

 

 

 

Регулятивные УУД

Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕ

(поиск, отбор, структурирование)

в современном мире

 

Познавательные УУД

Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми

 

 

 

Коммуникативные УУД

Самоопределение

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная, ориентация)

 

 

 

 

 

 

 

Смыслообразование

Объяснять смысл своих оценок,

мотивов, целей

(личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе)

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 

 

Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (нравственно-этическая ориентация, личностная позиция, российская и гражданская идентичность)

Определять и формулировать цель деятельности

(понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно)

Постановка, планирование целей

Составлять план действий по решению проблемы (задачи)

 

 

 

Осуществлять действия по реализации плана, прилагая усилия

для преодоления трудностей,

сверяясь с целью и планом,

поправляя себя при необходимости, если результат не достигнут

(коррекция своих действий)

 

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его

(оценка успешности усвоения)

Извлекать информацию

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания

(энциклопедии, словари, справочники, СМИ,

интернет-ресурсы и прочие)

Добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами (исследование, наблюдение, чтение, слушание)

 

Перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата – в том числе и для создания нового продукта

 

 

 

 

 

Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст, таблица, схема, график, иллюстрация и др.) и выбирать наиболее удобную для себя форму.

Работая с информацией, уметь передавать её содержание в сжатом или развёрнутом виде, составлять план текста, тезисы, конспект и т.д.)

Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи

Правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя

 

 

 

Понимать другие позиции

(взгляды, интересы)

Уметь слышать, слушать и понимать партнера

 

 

 

 

 

 

Планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию

 

Категория: Педагогам | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 260 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: