Четверг, 09.05.2024, 03:57

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


"Танцевальный. " Рабочая программа. Модуль «Чтобы танец был красивым»
[ Скачать с сервера (195.5 Kb) ]05.09.2022, 17:03

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района

Дом детского творчества

                                                          

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

художественной направленности

«Танцевальный кружок»

Уровень – ознакомительный

Возраст обучающихся 6-17 лет

Модуль «Чтобы танец был красивым»

 

                                                                             Составитель: Жбанкова Анна Сергеевна

                                                                  педагог дополнительного образования

                                                                   МБУ ДО Дом детского творчества

 

                               

Учебный план

Название раздела

Количество часов

Формы контроля

всего

теор.

практ.

 

Модуль «Чтобы танец был красивым»

144

9

135

 

1.

Что такое танец

4

2

2

беседа, наблюдение

2.

Ходьба разного характера

6

-

6

наблюдение

3.

Упражнения для рук

6

-

6

наблюдение

4.

Основа танца  - залог успеха

32

1

31

наблюдение

5.

Движения в соответствии с характером музыки

10

1

9

наблюдение

6.

Чтобы танец был красивым

26

1

25

наблюдение

7.

Постановочная деятельность

50

4

46

наблюдение

8.

Концертная деятельность

10

-

10

анализ выступления

 

Прогнозируемые результаты:

Предметные:

- знают основы русского фольклора: (традиции, обряды, религиозные праздники, народные игры, песни, танцы);

- владеют основами хореографической грамотности;

- знают стилевые особенности хореографии;

- знают позиции ног и положения рук;

- знают манеры исполнения национальных танцев;

- умеют исполнять основные движения народно-сценического танца;

- умеют поставить рисунок танца;

- развиты физические качества: сила ног, пластичность рук, гибкость тела,

эластичность мышц и подвижность суставов;  

- знакомы с общими сведениями об искусстве танца, его особенностях;

представлением о выразительности танцевальных движений, которые отражают

внутренний мир человека;

- знакомы со спецификой художественного строя народного танца (повтор, вариация, импровизация);

- знают отличительные особенности русского сценического костюма и народно – сценического танца;

- сочиняют танцевальные этюды, сюжетные и бессюжетные танцы;

- грамотно работают с музыкальным материалом.

Личностные:

- бережно относятся к народному наследию и уважения к народным традициям;

- соблюдают правила самостоятельной и коллективной работы.

Метапредметные:

- воспринимают народное искусство как часть культуры народа,

- воспринимают духовный опыт человечества – как основу приобретения личностного опыта и самосозидания;

- используют полученные знания, умения и навыки в повседневной жизнедеятельности.

Формы аттестации

   Начальный контроль –  проводится в первые дни обучения в виде собеседования с детьми и наблюдения за ними, и определяет уровень начальной подготовки ребенка и его хореографические способности.

   Текущий контроль – проводится на каждом занятии в виде наблюдения за обучающимися, анализа их работы с целью определения направления и формы индивидуальной работы с каждым ребенком.   

   Промежуточный контроль – проводится в течение учебного по графику в виде анализа работы учащихся на занятиях и в виде выступления на новогодних утренниках.

   Предварительный контроль – проводится в конце учебного года в виде концертного выступления. Участие в конкурсах, концертах и смотрах рассматривается как предварительная аттестация обучающихся и является подтверждением результативности освоения программы и показателем для итоговой аттестации.

Критерии оценок.

1. Качество выполнения элементов в танце.

2. Синхронность и техника исполнения.

3. Развитие навыков.

4. Применение изученного материала.

5. Умение чётко выполнять танец.

6. Развитие творческих навыков.

Результаты представляются в личной карточке учащегося (Приложение 1).

Формы контроля:

- развития хореографических способностей – наблюдение и анализ выступлений,

- развития коммуникативных способностей, эмоционально – волевых качеств –тестирование.

График проведения промежуточного контроля

Срок

Что проверяется

1

октябрь

Правильное выполнение упражнений у станка

2

декабрь

Исполнение несложных танцевальных элементов у станка и в середине зала.

3

февраль

Умение выразительно двигаться в соответствии с музыкой.

4

апрель

Умение исполнять в свободных плясках знакомые движения.

5

май

Выступление. Проверка умения синхронно исполнять танец.

Начало обучения -  01.09.2022                                       Конец обучения – 30.05.2023

Количество учебных недель –36              Количество учебных дней - 72

Количество часов - 72

Каникулы: 01.06.2023 – 31.08.2023

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа, итого – 144 часа в год.

Продолжительность академического часа  – 30 минут, перерыв между занятиями – 10 минут.

Нерабочие дни: 4 ноября, 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, 12 июня.

Категория: Программы | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 119 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: