Четверг, 09.05.2024, 00:10

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


"Танцевальный. " Рабочая программа. Модуль «Танцы детства»
[ Скачать с сервера (2.59 Mb) ]27.09.2023, 21:13

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района

Дом детского творчества

                                                   

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

художественной направленности

«Танцевальный кружок»

Уровень – ознакомительный

Возраст обучающихся 6-17 лет

Модуль «Танцы детства»

 

                                                                             Составитель: Жбанкова Анна Сергеевна

                                                                  педагог дополнительного образования

                                                                   МБУ ДО Дом детского творчества

 

Учебный план

Название раздела

Количество часов

Формы контроля

всего

теор.

практ.

 

Модуль «Танцы детства»

144

8

136

 

1.

Движения в соответствии с характером музыки.

10

3

7

 

2.

Изучение позиций рук и ног (1, 2, 3.)

10

2

8

наблюдение

3.

Упражнения на координацию движений.

28

1

27

наблюдение

4.

Коллективно-порядковые упражнения.

16

1

15

наблюдение

5.

Постановка этюдов (на подскоках, беге, галопе, прыжках).

30

1

29

наблюдение

6.

Изучение элементов детского танца.

28

3

25

наблюдение

7.

Постановка детских танцев.

30

1

29

наблюдение

8.

Концертная деятельность

10

-

10

анализ выступления

9.

Развивающие игры.

10

1

9

 

Прогнозируемые результаты:

Предметные:

- знают основы русского фольклора: (традиции, обряды, религиозные праздники, народные игры, песни, танцы);

- владеют основами хореографической грамотности;

- знают стилевые особенности хореографии;

- знают позиции ног и положения рук;

- знают манеры исполнения национальных танцев;

- умеют исполнять основные движения народно-сценического танца;

- умеют поставить рисунок танца;

- развиты физические качества: сила ног, пластичность рук, гибкость тела,

эластичность мышц и подвижность суставов;  

- знакомы с общими сведениями об искусстве танца, его особенностях;

представлением о выразительности танцевальных движений, которые отражают

внутренний мир человека;

- знакомы со спецификой художественного строя народного танца (повтор, вариация, импровизация);

- знают отличительные особенности русского сценического костюма и народно – сценического танца;

- сочиняют танцевальные этюды, сюжетные и бессюжетные танцы;

- грамотно работают с музыкальным материалом.

Личностные:

- бережно относятся к народному наследию и уважения к народным традициям;

- соблюдают правила самостоятельной и коллективной работы.

Метапредметные:

- воспринимают народное искусство как часть культуры народа,

- воспринимают духовный опыт человечества – как основу приобретения личностного опыта и самосозидания;

- используют полученные знания, умения и навыки в повседневной жизнедеятельности.

Формы аттестации

   Текущий контроль – проводится на каждом занятии в виде наблюдения за обучающимися, анализа их работы с целью определения направления и формы индивидуальной работы с каждым ребенком.   

   Промежуточный контроль – проводится в течение учебного по графику в виде анализа работы учащихся на занятиях и в виде выступления на новогодних утренниках.

   Предварительный контроль – проводится в конце учебного года в виде концертного выступления. Участие в конкурсах, концертах и смотрах рассматривается как предварительная аттестация обучающихся и является подтверждением результативности освоения программы и показателем для итоговой аттестации.

Критерии оценок.

1. Качество выполнения элементов в танце.

2. Синхронность и техника исполнения.

3. Развитие навыков.

4. Применение изученного материала.

5. Умение чётко выполнять танец.

6. Развитие творческих навыков.

Результаты представляются в личной карточке учащегося (Приложение 1).

Формы контроля:

- развития хореографических способностей – наблюдение и анализ выступлений,

- развития коммуникативных способностей, эмоционально – волевых качеств –тестирование.

 

График проведения промежуточного контроля

Срок

Что проверяется

1

октябрь

Правильное выполнение упражнений у станка

2

декабрь

Исполнение несложных танцевальных элементов у станка и в середине зала.

3

февраль

Умение выразительно двигаться в соответствии с музыкой.

4

апрель

Умение исполнять в свободных плясках знакомые движения.

5

май

Выступление. Проверка умения синхронно исполнять танец.

 

Категория: Программы | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 129 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: