Понедельник, 20.05.2024, 07:34

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


"Флористика". Рабочая программа модуля "Папье - маше и декорирование бутылок"
[ Скачать с сервера (26.5 Kb) ]05.09.2022, 20:02

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района Дом детского творчества                                 

 

Рабочая программа

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

художественной направленности

 «Флористика»

Модуль «Папье-маше и декорирование бутылок»

 

 

                                                                  Автор - составитель: Соскова Татьяна Ивановна,                                      

                                                                  педагог дополнительного образования

                                                                            

 

Учебный план

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Форма аттестации/

контроля

 

Модуль «Папье – маше и декорирование бутылок»

72

10

62

 

 

Раздел 1. Папье–маше.

18

5

13

 

1.

Вводное занятие.

1

0,5

0,5

 

2.

Классический вариант папье–маше.

2

0,5

1,5

 

3.

Пластичная масса папье–маше.

1

0,5

0,5

 

4.

Папье–маше из ниток.

3

0,5

2,5

анализ работ

5.

Декорирование бутылок в технике папье-маше мятой бумагой.

2

0,5

1,5

анализ работ

6.

Декорирование бутылок в технике папье-маше готовой массой.

2

0,5

1,5

анализ работ

7.

Декорирование бутылок в технике пейп-арт.

3

0,5

2,5

анализ работ

8.

Декорирование бутылок в технике папье-маше нетрадиционными способами: тканью и капроновыми колготками.

3

0,5

2,5

анализ работ

9.

Итоговое занятие.

1

1

0

тест, анализ итоговой работы

 

Раздел 2. Декорирование бутылок.

54

5

49

 

1.

Техники для декорирования бутылок. Декорирование бутылок обсыпанием.

3

0,5

2,5

анализ работ

2.

Декорирование бутылок в технике декупаж.

5

0,5

4,5

анализ работ

3.

Декорирование бутылок аппликацией.

26

0,5

25,5

анализ работ

4.

Декорирование бутылок в технике мозаика.

4

0,5

3,5

анализ работ

5.

Декорирование бутылок в технике терра.

4

0,5

3,5

анализ работ

6.

Декорирования сосудов сыпучими материалами и солью.

3

0,5

2,5

анализ работ

7.

Декорирование бутылок вязаными чехлами.

4

0,5

3,5

анализ работ

8.

Декорирование бутылок кожей, мехом и тканью.

4

0,5

3,5

анализ работ

9.

Итоговое занятие.

1

1

 

тест, защита творческого проекта, выставка

Планируемые результаты по модулю «Папье – маше и декорирование бутылок»

Предметные:

- умеют характеризовать и анализировать произведения мастеров декоративно – прикладного творчества, обогащая мировосприятие, находят необычное в обычном,

- имеют представление о композиции, перспективе, пропорциях и законах цветоведения;

- имеют представление о технике папье-маше, пейп-арт, терра, обсыпание, аппликация,  мозаика,  декупаж, декорирование бутылок сыпучими материалами и солью, кожей, мехом и тканью;

- знают правила изготовления изделий в технике папье-маше, декорирования бутылок в технике пейп-арт, обсыпание, декупаж, аппликация, мозаика, терра, декорирование сыпучими материалами и солью, вязаными чехлами, кожей, мехом и тканью;

- умеют работать с различными природными материалами и вторсырьём и составлять

творческие композиции из природного и бросового материала с использованием определённых правил, умеют при этом прогнозировать результат, ставить задачи при изготовлении объекта из вторсырья в техниках аппликация, обсыпание, терра, декупаж, мозаика, декорирование сыпучими материалами и солью, кожей, мехом и тканью, папье-маше, пейп-арт, находить информацию;

- знают сроки сбора и приёмы обработки природного материала и умеют собирать, заготавливать, подготавливать и хранить природный, дополнительный материал и вторсырьё;

- умеют терпеливо, аккуратно и эстетически грамотно изготавливать изделие в техниках аппликация, обсыпание, терра, декупаж, мозаика, декорирование сыпучими материалами и солью, кожей, мехом и тканью, папье-маше, пейп-арт по составленному алгоритму, контролируя свои действия;

- иметь представление об инструментах, используемых в работе, и уметь пользоваться различными инструментами, используемыми в работе в техниках декорирования бутылок и папье-маше.

Личностные:

- проявляют при сборе природного материала бережное отношение к природе;

- стремясь добиться хороших результатов;

- уметь работать в коллективе в сотрудничестве и кооперации, избегая конфликтов, уважительно относясь к своему и чужому труду, выслушивая и учитывая мнения партнёров, управляя его поведением, сотрудничая с ними и педагогом.

Метапредметные:

- знают правила внутреннего распорядка и техники безопасности на занятиях кружка;

- добывают необходимую информацию;

- стремятся и умеют самостоятельно составлять алгоритм изготовления изделия;

- уметь правильно выражать свои мысли, ставить вопросы.

 

 

Категория: Программы | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 88 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: