Учебный план
№
раздела
|
Наименование разделов
|
Количество часов
|
Формы аттестации/контроля
|
Теория
|
Практика
|
Всего
|
-
|
Введение
|
2
|
-
|
2
|
Опрос
|
-
|
Компьютерный дизайн
|
2
|
-
|
2
|
Опрос
|
-
|
Компьютерная графика
|
15
|
13
|
28
|
Анализ работ
|
-
|
Мультимедийные технологии:
Мультимедиа
Видеомонтаж
Презентация
|
19
2
7
10
|
23
-
9
14
|
42
2
16
24
|
Анализ работ
|
-
|
Web-дизайн
|
15
|
19
|
34
|
Анализ работ
|
-
|
Творческие проекты
|
10
|
20
|
30
|
Защита творческого проекта
|
-
|
Аттестация
|
2
|
2
|
4
|
Тестирование
|
-
|
Итоговое занятие
|
2
|
-
|
2
|
Презентация
|
|
Итого
|
67
|
77
|
144
|
|
Планируемые результаты
К окончанию учебного года обучающиеся должны получить начальные знания по изучаемым разделам программы.
Предметные результаты:
- ориентирование в основных объектах системы Windows и умение их использовать;
- представление о видах компьютерной графики и основных форматах графических файлов;
- знание особенностей растровой и векторной графики, умение работать в графических программах,
- представление о понятии «мультимедийные технологии», особенностях направления, разновидностях и области применения;
- умение создавать и настраивать презентации;
- представление о технологии видеомонтажа, умение создавать слайд-шоу из фотографий и небольших видео-роликов;
- ориентирование в таких понятиях, как – Интернет, Web-дизайн, сайт, доменное имя, хостинг, URL страницы;
- знание основных тэгов, необходимых для создания и оформления электронной страницы;
- понимание принципа работы гиперссылок в электронных ресурсах и умение их грамотно размещать на странице сайта;
- умение использовать таблицу в качестве контейнера для размещения всех основных элементов Web-страницы.
Метапредметные результаты:
- умение ставить перед собой задачи и находить пути их решения;
- умение отличать верное выполнение задания от неверного;
- способность ставить и формулировать для себя цели действий, прогнозировать результаты, анализировать их (причём как положительные, так и отрицательные);
- планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- сотрудничество с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;
- умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую;
- умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
- способность выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- проявление инициативы и самостоятельности в обучении.
Личностные результаты:
- развитие любознательности и сообразительности;
- развитие целеустремлённости, внимательности;
- умение контролировать свои действия;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
- развитие наглядно-образного мышления и логики.
- воспитание культуры поведения в коллективе.
Формы аттестации
Оценка уровня освоения данной программы проводится посредством предварительного, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации.
Предварительный контроль позволяет определить степень подготовленности обучающихся к освоению данной программы - их базовые знания и умения в области информационных технологий. Для этого можно использовать беседу, опрос.
Текущий контроль выявляет степень сформированности практических умений и навыков обучающихся в течение всего обучения по программе. Текущий контроль может проводиться в форме наблюдения, беседы, опроса, тестирования, контрольного задания.
Промежуточная аттестация проводится с целью установления уровня освоения отдельной части программы. Для данного вида аттестации можно использовать самостоятельную работу, тестирование, практическую работу, зачет.
Итоговая аттестация – это аттестация, которая проводиться по завершению всего объёма программы, которая проводится в следующих формах: зачет, защита творческих работ и проектов, конкурс. |