Среда, 08.05.2024, 23:16

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


"Юный эколог". Рабочая программа.
[ Скачать с сервера (486.2 Kb) ]25.09.2023, 10:36

Учебный план

 

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

всего

теория

практика

1

Введение.

4

2

2

тесты

2

Методы оценки окружающей природной среды. Основные виды загрязняющих веществ.

Раздельный сбор мусора.

8

2

6

анализ работ

3

Оценка качества атмосферного воздуха. Основные виды загрязняющих веществ

Раздельный сбор мусора.

10

4

6

анализ работ

4

Оценка качества водной среды.

Основные виды загрязняющих веществ Раздельный сбор мусора.

8

2

6

анализ работ

5

Оценка качества почвы.

Основные виды загрязняющих веществ Раздельный сбор мусора.

10

4

6

анализ работ

6

Качество окружающей среды. Здоровье человека.

Индикаторы «экологического здоровья»

10

4

6

анализ работ

7

Экология моего поселка

58

22

36

анализ работ

8

Окружающая среда и сохранение здоровья человека

34

10

24

анализ работ

9

Итоговое занятие.

2

1

1

анализ работ

 

 

 

Планируемые результаты программы:

Образовательные (предметные):

1. изучить основные понятия в области экологии;

2. сформировать навыки организации и проведения самостоятельной исследовательской работы, в том числе в условиях природной среды.

Метапредметные:

1) научить понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;

2) сформировать способность планирования своих действий на отдельных этапах работы над выполнением творческого задания;

3) сформировать навык в осуществлении контроля, коррекции и оценки результатов своей деятельности;

4) научить понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий.

 

Личностные:

1) сформировать активность, организаторские способности;

2) сформировать коммуникативные навыки, чувство коллективизма;

3) сформировать ответственность, самостоятельность, дисциплинированность;

4) развивать креативность, склонность к самостоятельному творчеству, исследовательско-проектной деятельности;

5) воспитать аккуратное и бережное отношения к окружающей природной среде.

 

Формы аттестации

Виды диагностики:                                                                                                                       Текущая. Проводится в течение года.

Формы проведения:                                                                                                                                - опрос;                                                                                                                                - тестирование;                                                                                                                       - анализ работ.        

Мониторинг  знаний проводить по каждой теме отдельно и по окончанию программы в целом (вводный, текущий, итоговый) Цель: выяснить степень освоения и актуальность предложенного материала с помощью тестирования. Педагог ведет журнал наблюдений, куда вносит достижения воспитанников поурочно. Итоговым занятием будет урок-игра «Самый умный», в ходе которого воспитанники за правильные ответы получают жетоны, при последующем подсчете которых, педагог определяет уровень освоения учащимися курса          

Категория: Программы | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 360 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: