ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района
Дом детского творчества
Рабочая программа
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности
«Ритмика для дошкольников»
Уровень – ознакомительный
Составитель: Жбанкова Анна Сергеевна
педагог дополнительного образования
МБУ ДО Дом детского творчества
Прогнозируемые результаты.
К концу обучения, обучающиеся должны:
- знакомы с навыками культуры поведения и общения на занятиях;
- усвоили основные понятия азбуки музыкального движения;
- усвоили основу правильной постановки корпуса;
- усвоили упражнения, направленные на общее физическое развитие и укрепление мышечного аппарата;
- усвоили упражнения игрового стретчинга;
- научились ориентироваться в пространстве;
- научились отражать в движении характер музыки;
- научились передавать свое отношение к музыкальному образу;
- освоили несложные ритмические танцы.
В основу положено игровое начало.
Формы контроля и оценки результатов достижения поставленной цели:
- проведение открытых уроков для родителей;
- участие в праздничных программах, концертах;
- проведение вводного, итогового контроля.
Критерии оценки
Оценка качества усвоения обучающимися содержания дополнительной общеразвивающей программы определяет уровень их теоретических знаний и практических умений и навыков.
Высокий уровень – навыки развиты хорошо, четко выражены, владение ими проявляется стабильно.
Достаточно высокий – владеет навыками хорошо, но задания более сложного уровня вызывают затруднения в процессе освоения (успешное освоение обучающимися более 70% содержания дополнительной общеразвивающей программы).
Средний уровень – владение навыком проявляется в заданиях низкого уровня сложности.
Ниже среднего – навык развит нечетко, владение им проявляется эпизодически в заданиях низкого уровня сложности (успешное освоение обучающимися от 50% до 70% содержания дополнительной общеразвивающей программы)
Низкий уровень – навыком не владеет, самый незначительный результат требует больших эмоциональных и временных затрат (освоение менее 50% содержания
дополнительной общеразвивающей программы).
|