Понедельник, 20.05.2024, 06:12

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


"Самоделкин". Рабочая программа. Модуль «Азбука лепки»
[ Скачать с сервера (35.0 Kb) ]05.09.2022, 11:02

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района Дом детского творчества

 

 

Рабочая программа

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

художественной направленности

«Самоделкин»

 

Модуль «Азбука лепки»

 

 

                                                                       Составитель: Конькова Галина Леонидовна                                      

                                                                             педагог дополнительного образования

                                                                            

 

п.Локоть

2022 г.

Планируемые результаты по модулю «Азбука лепки»

Личностные результаты:

— организовывают самостоятельную деятельность с учётом требований её

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места

занятий, соблюдают требования техники безопасности к местам проведения

занятий (самоопределение);

-проявляют положительные качества: активно включаются в общение в

процессе взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявлюет

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных

целей, ответственность за качество своей деятельности, оказывюет

бескорыстную помощь своим сверстникам, находит с ними общий язык и

общие интересы (нравственно-ценностные установки);

— бережно относится к национальным культурным ценностям и традициям

своего народа;

- способны творчески мыслить, самостоятельно находить решения поставленных задач, не копировать чужие изделия;

- проявляют стойкий интерес к декоративно-прикладному, народному искусству и к

изготовлению сувениров своими руками.

Предметные:

- умеют характеризовать и анализировать произведения мастеров декоративно – прикладного творчества, обогащая мировосприятие, добывать о них информацию;

- имеют представление о композиции, перспективе, пропорциях ,законах цветоведения;

- знают приемы выполнения эскизов и подготовительных рисунков;

- владеют различными приёмами и способами  лепки;

- распознают виды, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого для работы с различными материалами при изготовлении изделий;

- подбирают и используют материалы с учетом характера изделия и технологии;

- подбирают и применяют инструменты и оборудование с учетом требований технологии;

- знают требования к качеству выполнения и отделки художественных изделий и

соблюдают их.

Метапредметные:

- знают и соблюдают правила внутреннего распорядка, требование безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены;

- владеют методами чтения и способами графического представления технологической информации;

- применяют общенаучные знания в процессе изготовления изделий для обоснования и аргументации рациональности деятельности;

- умеют самостоятельно терпеливо, аккуратно и эстетически грамотно выполнять изделия в изученных техниках лепки по составленному алгоритму, контролируя свои действия, стремясь добиться хороших результатов;

- умеют работать в команде, принимают позицию других учащихся,

планируют сотрудничество, слушают, выступают. Проявляют инициативу,

принимают решения;

- находить ответы на предлагаемые вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; пользуются памятками.

 

Формы аттестации:

Аттестация предполагает:

1. Отслеживание и контроль личностного развития ребёнка.

2. Определения результатов обучения по модулю дополнительной образовательной программы.

3. Участие в выставках и конкурсах.

Текущий контроль – проводится на каждом занятии в виде наблюдения за обучающимися с целью определения направления и формы индивидуальной работы с каждым ребенком.  Отслеживаемые показатели:

- терпение и воля (наблюдение),

- самоконтроль (наблюдение);

- отношение ребенка к конфликтам в группе и тип сотрудничества (наблюдение),

- сотрудничество (наблюдение).

Промежуточный контроль – проводится в течение учебного года в конце изучения каждого раздела в виде тестирования и анализа работ учащихся. Результаты, полученные при аттестации, позволяют выявить уровень усвоения учебного материала и подобрать индивидуальные маршруты работы с обучающимися.

Предварительный контроль – проводится в конце учебного года с целью определения уровня освоения образовательной программы и изменений в уровне развития способностей за данный период обучения.  В виде итоговых выставок и сведения воедино результатов промежуточной аттестации. Участие в выставках рассматривается как предварительная аттестация обучающихся и является подтверждением результативности освоения модуля программы.

Итоговая аттестация осуществляется в конце  года обучения в форме индивидуальных

вернисажей, где каждый из обучающихся имеет возможность показать свою коллекцию работ, выполненную за год обучения по программе.

 

Начало обучения -  1.09.2022.

Конец обучения - 31.05.2023.

Количество учебных недель - 36

Количество учебных дней - 72

Количество часов - 144

Каникулы: 1.06.2023. – 31.08.2023.

Категория: Программы | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 109 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: