Понедельник, 20.05.2024, 10:35

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


Школа лидеров. Рабочая программа. Модуль "Я и мой край"
[ Скачать с сервера (205.0 Kb) ]05.09.2022, 18:05

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района Дом детского творчества

Рабочая программа

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

социально - педагогической направленности

«Школа лидеров»

Модуль «Я и мой край»

                                                                             Составитель: Горбунова Галина Ивановна,

                                                                             педагог дополнительного образования

                                                                             п. Локоть

2022 г.

Учебный план

 

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Форма аттестации/ контроля

всего

теория

практ.

 

Модуль «Я и мой край»

144

71

73

 

1.

Вводное занятие.

    2

1

1

беседа

2.

Раздел «История моей семьи: история фамилии. Встреча с интересными людьми (Арцукевич Андрей Владимирович)»

22

4

18

творческая работа

3.

Раздел «История Брянщины с древнейших времен. Локотская усадьба Михаила Романова»

31

15

16

проект

4.

Раздел «Брянщина в годы Великой Отечественной войны. Герои – земляки»

26

10

16

проект

5.

Раздел «История поселка Локоть. Экскурсия в Локотской историко-краеведческий музей»

22

16

6

проект

6.

Раздел «Современный Брянск. Современный Локоть»

23

15

8

 

7.

Раздел «Красная книга Брянщины»

16

8

8

проект

8.

Итоговое занятие

2

2

-

 

Формы подведения итогов

Формы подведения итогов реализации образовательной программы нужны, чтобы показать достоверность полученных результатов освоения программы для проведения своевременного анализа деятельности педагогом, родителями. Достижения воспитанников детского объединения отражаются в портфолио, картах оценки результатов освоения образовательной программы.

  • участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах различного уровня;
  • открытые занятия;
  • социальный проект;
  • показ детских достижений (спектакля, литературного вечера и т.п.);
  • тесты;
  • деловые, ролевые игры;
  • рефлексия;
  • экскурсии в музеи Брянской  области;
  • выпуск альманаха;
  • создание фото- и видеоматериалов о деятельности детского объединения.

 

 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В конце обучения обучающийся должен знать:

  • историю поселка Локоть, Брянска и Брянской области;
  • особенности работы журналиста;
  • основы публичного выступления;
  • методику работы над коллективно-творческим делом;
  • основы актёрского мастерства.

 

В конце обучения обучающийся должен уметь:

  • составлять генеалогическое древо;
  • разбираться в жанрах журналистики;
  • владеть навыками публичного выступления;
  • составлять экскурсии (заочные и виртуальные);
  • владеть навыками словесного действия;
  • владеть основными навыками оформления выставок;
  • работать в команде.

 

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа, итого – 144 часа в год. Длительность занятия – 45 минут, перерыв – 5 минут.

Нерабочие дни: 4 ноября, 1 и 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая.

Категория: Программы | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 112 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: