Четверг, 09.05.2024, 18:48

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


Школа лидеров. Рабочая программа. Модуль "Я - оформитель"
[ Скачать с сервера (9.24 Mb) ]25.09.2023, 10:32

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района Дом детского творчества

 

Рабочая программа

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

социально - педагогической направленности

«Школа лидеров»

Модуль «Я - оформитель»

 

                                                                             Составитель: Горбунова Галина Ивановна,

                                                                             педагог дополнительного образования

  

п. Локоть

2023 г.

Учебный план

 

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Форма аттестации/ контроля

всего

теория

практ.

 

Модуль «Я - оформитель»

144

25

119

 

1.

Вводное занятие.

    2

1

1

беседа

2.

Раздел «Основы журналистского мастерства. Посещение редакции газеты «Вестник». Встреча с главным редактором районной газеты «Вестник» Комисаровой Ириной Николаевной»

38

10

28

беседа

3.

Раздел «Стенгазета. Специфика жанра»

34

4

30

Коллективно-творческое дело

4.

Раздел «Выставки: виды и основы оформления. Подготовка выставок»

34

4

30

Коллективно-творческое дело

5.

Раздел «Школьный альманах: распределение обязанностей, выпуск в печать»

34

4

30

Коллективно-творческое дело

6.

Итоговое занятие

2

2

-

 

Формы подведения итогов

Формы подведения итогов реализации образовательной программы нужны, чтобы показать достоверность полученных результатов освоения программы для проведения своевременного анализа деятельности педагогом, родителями. Достижения воспитанников детского объединения отражаются в портфолио, картах оценки результатов освоения образовательной программы.

  • участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах различного уровня;
  • открытые занятия;
  • социальный проект;
  • показ детских достижений (спектакля, литературного вечера и т.п.);
  • тесты;
  • деловые, ролевые игры;
  • рефлексия;
  • экскурсии в музеи Брянской  области;
  • выпуск альманаха;
  • создание фото- и видеоматериалов о деятельности детского объединения.

 

 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В конце обучения обучающийся должен знать:

  • историю поселка Локоть, Брянска и Брянской области;
  • особенности работы журналиста;
  • основы публичного выступления;
  • методику работы над коллективно-творческим делом;
  • основы актёрского мастерства.

 

В конце обучения обучающийся должен уметь:

  • составлять генеалогическое древо;
  • разбираться в жанрах журналистики;
  • владеть навыками публичного выступления;
  • составлять экскурсии (заочные и виртуальные);
  • владеть навыками словесного действия;
  • владеть основными навыками оформления выставок;
  • работать в команде.

 

Категория: Программы | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 133 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: