ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района Дом детского творчества
Рабочая программа
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
социально - педагогической направленности
«Школа лидеров»
Модуль «Я - оформитель»
Составитель: Горбунова Галина Ивановна,
педагог дополнительного образования
п. Локоть
2023 г.
Учебный план
№
п/п
|
Название раздела, темы
|
Количество часов
|
Форма аттестации/ контроля
|
всего
|
теория
|
практ.
|
|
Модуль «Я - оформитель»
|
144
|
25
|
119
|
|
1.
|
Вводное занятие.
|
2
|
1
|
1
|
беседа
|
2.
|
Раздел «Основы журналистского мастерства. Посещение редакции газеты «Вестник». Встреча с главным редактором районной газеты «Вестник» Комисаровой Ириной Николаевной»
|
38
|
10
|
28
|
беседа
|
3.
|
Раздел «Стенгазета. Специфика жанра»
|
34
|
4
|
30
|
Коллективно-творческое дело
|
4.
|
Раздел «Выставки: виды и основы оформления. Подготовка выставок»
|
34
|
4
|
30
|
Коллективно-творческое дело
|
5.
|
Раздел «Школьный альманах: распределение обязанностей, выпуск в печать»
|
34
|
4
|
30
|
Коллективно-творческое дело
|
6.
|
Итоговое занятие
|
2
|
2
|
-
|
|
Формы подведения итогов
Формы подведения итогов реализации образовательной программы нужны, чтобы показать достоверность полученных результатов освоения программы для проведения своевременного анализа деятельности педагогом, родителями. Достижения воспитанников детского объединения отражаются в портфолио, картах оценки результатов освоения образовательной программы.
- участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах различного уровня;
- открытые занятия;
- социальный проект;
- показ детских достижений (спектакля, литературного вечера и т.п.);
- тесты;
- деловые, ролевые игры;
- рефлексия;
- экскурсии в музеи Брянской области;
- выпуск альманаха;
- создание фото- и видеоматериалов о деятельности детского объединения.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В конце обучения обучающийся должен знать:
- историю поселка Локоть, Брянска и Брянской области;
- особенности работы журналиста;
- основы публичного выступления;
- методику работы над коллективно-творческим делом;
- основы актёрского мастерства.
В конце обучения обучающийся должен уметь:
- составлять генеалогическое древо;
- разбираться в жанрах журналистики;
- владеть навыками публичного выступления;
- составлять экскурсии (заочные и виртуальные);
- владеть навыками словесного действия;
- владеть основными навыками оформления выставок;
- работать в команде.
|