ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района Дом детского творчества
Рабочая программа
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
социально - педагогической направленности
«Школа лидеров»
Модуль «Я - организатор»
Составитель: Горбунова Галина Ивановна,
педагог дополнительного образования
п. Локоть
2023 г.
Учебный план
№
п/п
|
Название раздела, темы
|
Количество часов
|
Форма аттестации/ контроля
|
всего
|
теория
|
практ.
|
|
Модуль «Я - организатор»
|
144
|
35
|
109
|
|
1.
|
Вводное занятие «Давайте познакомимся». Инструктаж по технике безопасности.
|
5
|
1
|
4
|
беседа
|
2.
|
Раздел «Игры на сплочение»
|
40
|
-
|
40
|
|
3.
|
Раздел «Кто такой организатор? Встречи с интересными людьми»
|
23
|
14
|
9
|
беседа
|
4.
|
Раздел «Основы публичного выступления»
|
24
|
8
|
16
|
|
5.
|
Раздел «Коллективно- творческое дело: методика организации и проведение»
|
50
|
10
|
40
|
творческая работа
|
6.
|
Итоговое занятие
|
2
|
2
|
-
|
|
Формы подведения итогов
Формы подведения итогов реализации образовательной программы нужны, чтобы показать достоверность полученных результатов освоения программы для проведения своевременного анализа деятельности педагогом, родителями. Достижения воспитанников детского объединения отражаются в портфолио, картах оценки результатов освоения образовательной программы.
- участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах различного уровня;
- открытые занятия;
- социальный проект;
- показ детских достижений (спектакля, литературного вечера и т.п.);
- тесты;
- деловые, ролевые игры;
- рефлексия;
- экскурсии в музеи Брянской области;
- выпуск альманаха;
- создание фото- и видеоматериалов о деятельности детского объединения.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В конце обучения обучающийся должен знать:
- историю поселка Локоть, Брянска и Брянской области;
- особенности работы журналиста;
- основы публичного выступления;
- методику работы над коллективно-творческим делом;
- основы актёрского мастерства.
В конце обучения обучающийся должен уметь:
- составлять генеалогическое древо;
- разбираться в жанрах журналистики;
- владеть навыками публичного выступления;
- составлять экскурсии (заочные и виртуальные);
- владеть навыками словесного действия;
- владеть основными навыками оформления выставок;
- работать в команде.
|