Четверг, 09.05.2024, 04:36

МБУ дополнительного образования Дом детского творчества

Меню сайта
Вы можете оставить мнение о нашей организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документация


"Затейники". Рабочая программа. Модуль «Ритмопластика»
[ Скачать с сервера (4.24 Mb) ]25.09.2023, 10:11

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района

Дом детского творчества

                                                               

 

Рабочая программа

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

художественной направленности

«Затейники»

Модуль «Ритмопластика»

 

                                                                   Составитель: Конькова Галина Леонидовна

                                                                  педагог дополнительного образования

                                                                   МБУ ДО Дом детского творчества

Локоть 2023

 

Планируемые результаты

Личностные результаты:

- сотрудничают со сверстниками, доброжелательное относятся к ним, бесконфликтно ведут себя, стремятся прислушиваться к мнению одноклассников;

- развиты этические чувства и эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы;

- осознают значимость занятий театральным искусством для личного развития.

Метапредметными результаты:

- понимают и принимают учебную задачу, сформулированную педагогом;

- анализируют причины успеха/неуспеха, осваивают с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу»;

- понимают и применяют полученную информацию при выполнении заданий;

- проявляют индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании;

- включаются в диалог, в коллективное обсуждение, проявляют инициативу и активность;

- работают в группе, учитывают мнения партнёров, отличные от собственных;

- обращаются за помощью;

- формулируют свои затруднения;

- предлагают помощь и сотрудничество;

- слушают собеседника;

- договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходят к общему решению;

- формулируют собственное мнение и позицию;

- осуществляют взаимный контроль;

- адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

- читают, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;

- читают выразительно;

- различают произведения по жанру;

- развивают речевое дыхание и правильную артикуляцию;

- знают правила поведения зрителя, этикет в театре до, во время и после спектакля;

- знают виды и жанры театрального искусства (опера, балет, драма; комедия, трагедия; и т.д.);

- умеют чётко произносить в разных темпах 8-10 скороговорок;

- читают наизусть стихотворения русских авторов;

- владеют комплексом артикуляционной гимнастики;

- действуют в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему;

- произносят скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах;

- произносят одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;

- читают наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения;

- строят диалог с партнером на заданную тему;

- различают виды театрального искусства;

- сочиняют этюды по сказкам;

- умет выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение).

 

 

Формы аттестации

Для фиксирования результатов освоения программы используются следующие виды контроля:

- текущий – осуществляется посредством наблюдения за деятельностью ребенка в процессе занятий;

- промежуточный – участие в праздниках, спектакли;

- итоговый – спектакли.

В программе театр рассматривается не только как средство достижения некоего художественного результата, т.е. создание спектакля. Очень важно, чтобы занятия театральным искусством активизировали у учащихся мышление и познавательный интерес, пробудили фантазию и воображение, любовь к родному слову, научили сочувствию и сопереживанию. Выставление оценок происходит по наблюдениям за обучающимися и анализу их выступлений на сцене дважды в учебном году.

Критерии оценок промежуточного контроля.

1. Четкость дикции.

2. Логики речи.

3. Ритмичность движений.

4. Осанка и походка, плавность движений.

5. Мимика лица.

6. Освоение сценического пространства.

7. Техника грима.

8. Построение диалога с партнером.

9. Применение изученного теоретического материала.

10. Творческий подход.

Результаты представляются в итоговой карточке учета результатов группы (Приложение 1).

Формой итогового контроля считается выступление на районных праздниках, участие в районных мероприятиях.

 

Категория: Программы | Добавил: domtvorchestva
Просмотров: 115 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: