ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Брасовского района Дом детского творчества
Рабочая программа
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
социально - педагогической направленности
«Школа лидеров»
Модуль «Я и мой край»
Составитель: Горбунова Галина Ивановна,
педагог дополнительного образования
п. Локоть
2024 г.
Учебный план
№
п/п
|
Название раздела, темы
|
Количество часов
|
Форма аттестации/ контроля
|
всего
|
теория
|
практ.
|
|
Модуль «Я и мой край»
|
144
|
71
|
73
|
|
1.
|
Вводное занятие.
|
2
|
1
|
1
|
беседа
|
2.
|
Раздел «История моей семьи: история фамилии. Встреча с интересными людьми (Арцукевич Андрей Владимирович)»
|
22
|
4
|
18
|
творческая работа
|
3.
|
Раздел «История Брянщины с древнейших времен. Локотская усадьба Михаила Романова»
|
31
|
15
|
16
|
проект
|
4.
|
Раздел «Брянщина в годы Великой Отечественной войны. Герои – земляки»
|
26
|
10
|
16
|
проект
|
5.
|
Раздел «История поселка Локоть. Экскурсия в Локотской историко-краеведческий музей»
|
22
|
16
|
6
|
проект
|
6.
|
Раздел «Современный Брянск. Современный Локоть»
|
23
|
15
|
8
|
|
7.
|
Раздел «Красная книга Брянщины»
|
16
|
8
|
8
|
проект
|
8.
|
Итоговое занятие
|
2
|
2
|
-
|
|
Формы подведения итогов
Формы подведения итогов реализации образовательной программы нужны, чтобы показать достоверность полученных результатов освоения программы для проведения своевременного анализа деятельности педагогом, родителями. Достижения воспитанников детского объединения отражаются в портфолио, картах оценки результатов освоения образовательной программы.
- участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах различного уровня;
- открытые занятия;
- социальный проект;
- показ детских достижений (спектакля, литературного вечера и т.п.);
- тесты;
- деловые, ролевые игры;
- рефлексия;
- экскурсии в музеи Брянской области;
- выпуск альманаха;
- создание фото- и видеоматериалов о деятельности детского объединения.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В конце обучения обучающийся должен знать:
- историю поселка Локоть, Брянска и Брянской области;
- особенности работы журналиста;
- основы публичного выступления;
- методику работы над коллективно-творческим делом;
- основы актёрского мастерства.
В конце обучения обучающийся должен уметь:
- составлять генеалогическое древо;
- разбираться в жанрах журналистики;
- владеть навыками публичного выступления;
- составлять экскурсии (заочные и виртуальные);
- владеть навыками словесного действия;
- владеть основными навыками оформления выставок;
- работать в команде.
|